1 Ведущая торжеств и выездных церемоний. Чт 4 Мар 2010 - 6:32
Перси
Здравствуйте ))) Меня зовут Аня )))
Я ведущая и СООРГАНИЗАТОР ПАРАДА НЕВЕСТ А ХАРЬКОВЕ!
Если у Вас скоро свадьба, день рожденья, юбилей, корпоративный праздник, или Вы хотите организовать выездную церемонию?
Вам нужна ведущая торжества, организатор или певица -
Вы попали именно по нужному адресу ))))
Звоните 093\498-91-36, 068\607-99-51
Приглашаю посетить мою страничку vkontakte.ru/club17166281
А так же сайт
http://vedushaya-anna.at.ua
--------------------------------------------------
Услуги ведущей + диджей со всем нужным оборудованием и световыми приборами. Индивидуальный подход и сценарий, помощь в оформлении и подборе образа, тематики свадьбы. Учтение всех Ваших пожеланий. Интересные конкурсы ))))
Никаких "ползунков" и конкурсов с "туалетной бумагой" ))))
Программа на любой вкус (от классики до стилизации))))
Спою Ваши любимые песени по желанию.
Вся программа составляется индивидуально для каждого праздника с учтением всех Ваших пожеланий и принципов, все конкурсыи "особенные" моменты обязательно обсуждаются)) Т.к. это Ваш день, а моя задача его сделать таким, каким именно Вы хотите !
А сейчас немного о выездной церемонии:
Волнительные и важные моменты в нашей жизни мы стремимся разделить с самыми близкими и родными людьми. Выездная регистрация позволит сделать этот момент незабываемым и для себя, и для ваших гостей.
- Удобное для Вас время выездной регистрации брака (любой день недели),
- любое количество приглашённых,
- подходящее под стиль торжества место (это может быть зал ресторана или летняя беседка, на берегу озера, на территории кафе, в кафе, в парке, в лесу, на катере, на крыше дома, т.е. где угодно ),
- чудесное оформление церемониального зала,
- соответствующее музыкальное сопровождение, и, самое значимое,
- индивидуальный сценарий выездной регистрации.
Именно поэтому многие молодожены выбирают сегодня альтернативную регистрацию брака.
---------------------------
А ТАК ЖЕ ))
Организация торжеств любого масштаба
от «Я» до «А»
Помощь с подбором фото, видео, флористов, визажистов, парикмахеров, транспорт, шоу-программа и многое другое, что касается праздника или любого торжества.
Услуги распорядителя.
Ведущая торжеств.
♫ Вокалистка.
♫ Подготовка песни-подарка
и запись в студии.
Я ведущая и СООРГАНИЗАТОР ПАРАДА НЕВЕСТ А ХАРЬКОВЕ!
Если у Вас скоро свадьба, день рожденья, юбилей, корпоративный праздник, или Вы хотите организовать выездную церемонию?
Вам нужна ведущая торжества, организатор или певица -
Вы попали именно по нужному адресу ))))
Звоните 093\498-91-36, 068\607-99-51
Приглашаю посетить мою страничку vkontakte.ru/club17166281
А так же сайт
http://vedushaya-anna.at.ua
--------------------------------------------------
Услуги ведущей + диджей со всем нужным оборудованием и световыми приборами. Индивидуальный подход и сценарий, помощь в оформлении и подборе образа, тематики свадьбы. Учтение всех Ваших пожеланий. Интересные конкурсы ))))
Никаких "ползунков" и конкурсов с "туалетной бумагой" ))))
Программа на любой вкус (от классики до стилизации))))
Спою Ваши любимые песени по желанию.
Вся программа составляется индивидуально для каждого праздника с учтением всех Ваших пожеланий и принципов, все конкурсыи "особенные" моменты обязательно обсуждаются)) Т.к. это Ваш день, а моя задача его сделать таким, каким именно Вы хотите !
А сейчас немного о выездной церемонии:
Волнительные и важные моменты в нашей жизни мы стремимся разделить с самыми близкими и родными людьми. Выездная регистрация позволит сделать этот момент незабываемым и для себя, и для ваших гостей.
- Удобное для Вас время выездной регистрации брака (любой день недели),
- любое количество приглашённых,
- подходящее под стиль торжества место (это может быть зал ресторана или летняя беседка, на берегу озера, на территории кафе, в кафе, в парке, в лесу, на катере, на крыше дома, т.е. где угодно ),
- чудесное оформление церемониального зала,
- соответствующее музыкальное сопровождение, и, самое значимое,
- индивидуальный сценарий выездной регистрации.
Именно поэтому многие молодожены выбирают сегодня альтернативную регистрацию брака.
---------------------------
А ТАК ЖЕ ))
Организация торжеств любого масштаба
от «Я» до «А»
Помощь с подбором фото, видео, флористов, визажистов, парикмахеров, транспорт, шоу-программа и многое другое, что касается праздника или любого торжества.
Услуги распорядителя.
Ведущая торжеств.
♫ Вокалистка.
♫ Подготовка песни-подарка
и запись в студии.