1 «Кошачьи глаза», чтоб водителям было нескучно. Новый асфальт на окружной дороге оборудуют современными светоотражателями Пн 30 Авг 2010 - 19:19
miflan
Администратор
Окружная дорога будет светиться «кошачьими глазами». Это специальные светоотражающие элементы - европейское ноу-хау. Ночью они помогут водителю выбрать верное направление. Есть чем похвастаться и харьковским производителям. Изготавливать асфальтобетон для покрытия большого транспортного кольца теперь будет и новый завод в Дергачах
Этот асфальтобетонный завод в Дергачах открылся всего несколько дней назад. За одну смену здесь можно получить до двух тысяч тонн материала. А управляет производством всего один человек. От него зависит качество будущей смеси.
Анатолий Усенко
машинист смесителя
Мы вот сюда задаем рецепт, на этот монитор, оно через верх, идет через вот эти все карманы
Отсюда асфальтобетон повезут на окружную дорогу. Там каждая третья тонна материала - будет с дергачевского завода. Бригада Алексея Рябоконя ежедневно укладывает около двух километров пути. Мастера не сомневаются - покрытие будет надежное.
Алексей Рябоконь
мастер по укладке асфальтобетона
Горячий асфальтобетон пористый. Для нижнего слоя. Сверху идет щебеночно-мастичный асфальт - 5 см, который будет верхний слой, износостойкий, с добавлением полимеров, которому не страшны наши погодные условия
Ежедневно укладывать асфальт на окружную выезжают двести специальных машин и четыреста человек. В службе автомобильных дорог признаются: от графика немного отстают, но до октября упущенное обещают наверстать.
Сергей Стельнякович
начальник Службы автомобильных дорог в Харьковской области
На сегодняшний день уложено практически 30 тысяч тонн асфальтобетона. В нижнем слое уложено 30 км дорог и 32 тысячи тонн асфальтобетона. В день укладываем больше 3 тысяч. Необходимо выйти на 5 тысяч тонн асфальтобетона
Дорожники уже освоили сорок миллионов из госбюджета. Ждут деньги на освещение магистрали - надеются на Киев. Мастера показывают «кошачьи глаза» - специальные светоотражатели. Их установят вдоль всей дороги прямо в асфальте.
Василий Микуленко
директор филиала проектного института «Харьковгипродор»
Он ставится на краю проезжей части, чтобы никто не въехал туда, где нет дороги, обочина. То есть он ставится очень часто - через 4 метра. Это по осевой, по разметке, его вводят в покрытие. Он ставится через 9-12 метров
Дорожники уверяют «кошачий глаз» - европейское ноу-хау. Мастера надеются, что ночью со светоотражателями водители будут чувствовать себя в безопасности, да и ехать будет нескучно.
По материалам: objectiv.tv